В школе отсутствуют кабинеты, специально приспособленные для обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.
В школе отсутствуют объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Библиотека школы не приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
В школе отсутствуют объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Здание школы имеет беспрепятственный доступ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. На входе в здание установлены тактильная вывеска с информацией об учреждении и режиме его работы с рельефными буквами продублированными шрифтом Брайля, а также тактильный план здания выполненный с использованием шрифта Брайля.
В школе организовано сбалансированное питание в соответствии с примерным 10-дневным меню, утвержденным Роспотребнадзором. Питание детей осуществляется в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Обеспечение необходимых условий охраны здоровья учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ "Параульская СОШ№3" осуществляется в соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Во время проведения занятий, где обучаются инвалиды и дети с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для обучающихся с ОВЗ может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно, в форме тестирования, в т. ч. с использованием компьютерной техники и т. п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования отсутствуют.
Общежитие отсутствует, школа не является интернатом.